Translate

среда, 29 мая 2013 г.

а вам нравится?

ваш дом,  двор,  подъезд,  район, город?
мне ДЫК очень повезло......
я прямо пищу.......  как нравится

сегодня пробежалась через двор, а там "поспели" розочки и так их много и такой ароматец........ ЗА-ШИ-БИСЬ!!!!






а это двор с 17 этажа
туда на лифте, а обратно бежала
что то вроде зарядки........


ещё один ракурс с розами


а так из моего окошечка



а это чуть левее от квартала


там вдали большое здание-завод "балтика" пЫво.....
от туда запах солода долетает иногда


вот мужик куда то полез.....
как бы не наебнулся.......


тут явно шашлыками пахнет
ну как же...... без них то?


а это .............
всем спать!
но все иногда спать не хотят
 двор-колодец и слышимость, мама дорогая!!!
какая нибудь сволочь обязательно хочет чтобы его все непременно услышали


это другая сторона
в ту сторону наша район очень быстро растёт!
видите стройку?
а недавно было так.....


прошлой весной
чуть больше года назад
вокруг дома "жидкий асфальт"
здание в 3 этажа детская поликлиника
рядом началась стройка 
все думали дет сад
а вот фига вам
здание управы ТСЖ 
а только потом заложили дет сад



вот такие перемены!!!!!
а район смотрится так



и всюду жизнь,
и всюду решают КВАРТИРНЫЙ вопрос.....))))))) ХА!

и напоследок
похвастаюсь
мне в Нижнем Новгороде  Наташа подарила шкатулочку,
я ж дурею по бабочкам....



уф!
пошла спать
всем! всем! всем!
спокойной ночи!!!!!!!!!!


ваша Лиляша







13 комментариев:

  1. Ага, я тоже рассмотрела близко-близко шкатулку! Оказывается, как тщательно прорисовано "лицо"... Для тех, кто не в курсе - это ярославская майолика.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька!!!! спасибо тебе за подарочек! всё любуюсь!
      твой дом тоже произвёл на меня впечатление!
      и Геню вспоминаю постоянно))))))))))) ха ха ха!!!!!

      Удалить
    2. Анонимный8 июня 2013 г., 6:12

      Спешу обрадовать!
      Это не здание ТСЖ,Дом Быта.))
      По плану.

      Удалить
    3. правда????
      вы видимо лицо особо приближённое....... ну хоть тут радость!!!!!!

      Удалить
    4. Анонимный8 июня 2013 г., 14:19

      Не,Боже сохрани!))
      Соседка.

      Удалить
  2. Анонимный9 июня 2013 г., 6:50

    Близко!))
    Соседний дом,что углом стоит."Колодец" у нас общий.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. то есть вы меня из окна видите?
      вот бы ещё фото ваше
      и ваще.........

      Удалить
    2. а....... вы за поликлиникой? правильно?

      Удалить
  3. Анонимный9 июня 2013 г., 7:12

    И вы меня видите,если выйдете на лоджию.
    Ой,надо бы,но,работ еще мало.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот.........
      выясняется, что и работы есть
      а в каком направлении творите?

      Удалить
  4. Анонимный9 июня 2013 г., 7:28

    Скорее,вытворяю!))
    Я дизайнер по текстилю.

    ОтветитьУдалить