Translate

пятница, 24 мая 2013 г.

встреча в Нижнем

ещё в 11 году мы познакомились почти случайно,
наши мужья когда то учились в одном военном вузе.
а так как переписку мужики вести не любят, это делают за них жёны,
слово за слово,
потом несколько заказов и мы сдружились,
а в апреле получаю по телефону от Натали приглашение в гости.....
меня долго уговаривать не нужно
взяла билеты и стала ждать мая....

 кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии 

то есть вы поняли......
девушка сУрьёзная

коллекционирует петушков, у неё вся кухня музей, каких там только нет!
даже моих 3!!!  часы, подвеска и ваза,
 а ещё кукол, об этом увлечении я не подозревала, вернее как то вскользь она об этом упоминала, но чтобы такое!!!!!!

идея коллекции - самые обычные куклы, которые продавались для детей, вроде массовка, но теперь поди найди тех Маш, Свет, Оксан.....
и наши и зарубежные, купленные на развалах, в поездках по миру, на сайтах, подаренные друзьями,
но в каком бы состоянии они не доставались хозяйке - итог один, все приводились в тщательный порядок, кому то пришивали ноги, руки, "наращивали" волосы, одевали в новые костюмы, переодевали полностью  и даже заказывали специально для коллекции.....

а ещё.......
для них была сделана мебель, шкафы, где они сейчас и хранятся очень бережно!











кукла-казачка, которая стоит рядом со шкафом очень большая, но самое интересное, что она имеет свой гардероб!!!!
 у неё несколько нарядов и НЕ ТОЛЬКО У НЕЁ!!!
на маленьких детских плечика висят в шкафу платья для  любимых куколок!!!!
наряды шьются на заказ!!!!

эта прилетела из Америки
мордашка у неё очень забавная!


а этот мальчик был куплен в Турции на блошином рынке,
пардон за подробности, но в штанишках "ВСЁ ЕСТЬ"
ага.......





а с этой всё и началось,
 играла с ней в детстве, 
потом нашла в мамином шкафу, ну и ..........
её гардеробчик тоже не ограничивается одним нарядом!!!



эти куклы были сделаны на заказ
и одеты в исторические костюмы того времени,

Изабелла Кастильская и Фердинанд Арагонский, Они объединили до того раздробленную Испанию и отправили Колумба в 1492 на освоение новых земель.



я уже писала в предыдущих постах, что мне невероятно повезло с подругой, так как не каждый экскурсовод вас проведёт по таким в городе местам и столько расскажет!

 имена, даты, события!!!!
(я то дурында столько не знаю и никогда не запомню......)

а ещё....
не часто встречаешь женщин, которые красивы от природы и совершенно не пользуются косметикой,
и это абсолютно их не портит!
да.......
я же пока не нарисую ЛИЦО.........  не решаюсь пугать народ


Нижний Новгород - историческая Родина моей семьи по маминой линии, поэтому побывав здесь, я прикоснулась к своим истокам......
а сегодня рассказала маме по телефону как была очарована местами, городом, Волгой  и конечно людьми!

жаль, что вместе мы с подругой так и не щёлкнулись, 
всё по очереди, то она меня, то я её......
значит точно-ещё встретимся!!!
я не против!


Черныш живёт у хозяйки 16 !!!! лет
тоже показатель......
любви, заботы.....



хочу, чтобы ты улыбалась ВСЕГДА!!!!!
счастья нам, девочки!!!





так и хочется написать:
Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!!!!
................................................................................................
сегодня 26 мая
как и обещала
фото 
мои работы и ещё куклы












23 комментария:

  1. Классное хобби , да и еще с историей .......

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. представляете сколько там историй!!!!!!
      кукол очень много
      я спросила: сколько?
      но их там не считают!!!!

      Удалить
  2. Анонимный24 мая 2013 г., 8:24

    Здорово!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Наташенька!!!! у тебя получилось!!!??
      значит будешь писать иногда комментарии! обещай!
      и фото своё добавь!!!!
      тема посвящена тебе!
      ещё раз спасибо!!!!!!!!

      Удалить
  4. Лиля спасибо за экскурсию!Наташа и правда красавица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка!! спасибо! надеюсь и Натка это увидит!

      Удалить
  5. Лилечка, с такой теплотой рассказано о хозяйке коллекции! Всегда интересно почитать об увлеченных людях, а уж заглянуть глазкм в святая святых... Девочки, счасться вам и крепкой дружбы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька!!!! благодарю! я думаю, что мы "СИЛЬНО" задружились!!!!
      иногда сходишься с человеком , а будто 100 лет знакомы, вот.......из той серии!

      Удалить
  6. Как здорово! Потрясающая коллекция! Хозяйка -чудесна!

    ОтветитьУдалить
  7. Изумительная история, и такой прекрасный пост получился - аж сама счастливой, одухотворённой тут же делаюсь!
    Лилия, жизнерадостного вам с Наташей продолжения общаться и дружить!
    (А для себя желаю продолжения этой встречи в фото-рассказах - ведь, к примеру, петушков ещё не увидели... неужели удержались от фотокадра(ов)?!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа!!!!! обещаю, покажу, мне как раз Натка скинула новые фото добавлю в этом же посте! чуть чуть позже, нужно хоть умыться ))))))

      Удалить
    2. СПАСИБО!
      Уважаю. Обеих!

      Удалить
  8. Анонимный27 мая 2013 г., 12:13

    Наталья просто чудо !Спасибо Лилия!Вы открыли нам целый МИР!!!
    С уважением , Виктория!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. благодарю!!!!
      это здорово...... открывать МИРЫ.......

      Удалить