Translate

вторник, 14 мая 2013 г.

9 грамм

толкаю  тележку по супермаркету,
кидаю продукты, 
может это для кого то и странно, но я давно не смотрю, что и сколько стоит.......
просто беру необходимое, самое нужно, делаю  иногда запасы впрок и продукты и хозтовары
выбираю свеженькое, правильное.......
в итоге в месяц всё равно примерно одна сумма на продукты вытанцовывается...
ну плюс-минус самую малость,
 я всё считаю и веду домашнюю бухгалтерию!
вот нравится мне это занятие, привычка много лет....
в моём холодильнике почти не бывает картошки, майонеза, копчёностей, колбас.....
или крайне редко,
 а тут беру картошечку, нужно было чуть чуть для окрошечки, поэтому взвешиваю всего 3  штуки, мимо проходит бабуля:
- а вы пойдите на  воооон те весы, (указывает путь) они правильные, не врут, а здесь всегда больше на 9 грамм........
......................................................
у меня пропал дар речи ( вашу мать )
но в башке запрыгали  цыферные мысли,
 так, так, так, ну допустим картошка 20 руб.
или.....блин, ну сколько она может сейчас стоить? 
а 9 грамм, это сколько?
думать точно не хочется,  ЛЕНЬ
ну очень мало......
а видимо для бабули это деньги
чего то мне стало  плЁхо.....  поплохело откровенно......




мамульке своей посылаю денежки.
чтобы не считала она эти 9 грамм

но кто знает..... вдруг тоже.......
старики, они такие....

не дай Бог дожить, чтобы вот так.......


фото  не моё, с Яндекса
понравилось
в тему
автор
я чуть подправила......


6 комментариев:

  1. Дай Бог жить так, чтобы не считать эти "9 грамм"...
    Жалко стариков до боли в сердце, когда считают копейки в платочке... Хотя, мне кажется, сейчас реже такие старики встречаются, которые совсем крохи считают... Или кажется...
    Но не хочется заканчивать коммент на грустной ноте, поэтому пусть каждому старику встретятся весы, которые "врут" на 100 грамм в их пользу))). Ну, как-то так)

    ОтветитьУдалить
  2. блин.. прочитала и меня так накрыло((

    расскажи про дом. бухгалтерию, а. Как0нибудь отдельным постом) я стоооооолько раз пыталась вести этот учет - ничего не получается. Мне кажется, что это так муторно...

    ОтветитьУдалить