Translate

суббота, 23 марта 2013 г.

пришла и к нам..........

думала, что пришла.........
 ан нет.......
кажется ЗИМА вернулась,
сегодня ТОЧНО вернулась........... ааааааааа!!!!!!  жуть, метель,
 я то думала, что нас точно пронесло........
нет,  СУКА,   и к нам завернула






видите как подрастает моя стройка за окном?
настоящая весна у меня сегодня на столе!!!!
 вчера были гости из Германии





планы нарушены
буду сидеть дома......  выхода нет, поработаю
ГУЯТЬ пойду в хорошую погоду!



новые тарелочки
люблю эти плетёнки!

8 комментариев:

  1. Да-погодка...А у меня муж из Киева прилетел буквально последним самолетом,который выпустили из-за метели...Цветы потрясающие!Тарелочки потрясающие!А непогода-это временное явление!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот и я в НОВОСТЯХ про Киев смотрела, НЕ верила...........
      дура........

      Удалить
  2. Смотрела, смотрела на фотографии, глянула в окна предо мной, и подумалось: как славно, когда метель за окном, видеть такие прекрасные яркие нарядные жизнелюбивые тарелочки, тюльпаны+вазу+...!!! - скептику, и тому, сердце всколыхнут.
    Улыбка на лице а "разговорчики в строю": ах, ох,невероятные тюльпаны - глаз не отвести, и как созвучны они и стеклотворения!; а подушечки - ух, неужто тоже сама сочинила да ещё и настрочила?!
    Разговоры разговорами, пойду-ка я улыбкой "сделаю свой день", тем более, что чудом и метель улетучилась.
    Спасибо, Лилия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька!
      подушечки все покупные
      давно НЕ строчу......... могу только из автомата или матом.......
      а когда то !!!! это даже кормило и не плохо...... бывали времена, вот и вспомнила......
      как день? сделался? удался?

      Удалить
    2. Ой, Лилия, прочла! Смеюсь! Спасибо!
      (и шепотом: я ведь уже всёёё прочла!; но этот факт оставляю при себе, потому как для вас будет в письменной форме на страничках блога.)
      День порадовал (согласно старту)и сделался - воодушевительно для настроения на сегодня! Одна промашка произошла, но я тут же её по принципу: "метель-тюльпанчики+тарелочки+++", и дунула вперёд с верой, что выход найдётся!

      Удалить
    3. как говорит мой друг(начальник похоронного бюро)
      -выхода нет только........ОТТУДА

      Удалить
  3. У нас зима ещё не кончалась, это ооочень напрягает! Но хуже, я думаю, когда настроишься на тепло, а тут -бац!!! И снова дублёнки, пальто и т.д. Одно радует - всё равно недолго тому быть.

    Лиля, приглашаю на небольшое интервью. Подробности здесь.http://gridushko.blogspot.com/2013/03/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я вам там НАОТВЕЧАЛА!!!!!!!
      успевайте объяснять....... )))))))

      Удалить