Translate

суббота, 2 марта 2013 г.

весенние часики

да! да!  так и назвала  "первый день весны"
к первому правда не поспела,
но второй он тоже вроде бы как ещё первый!
так что смотрим, радуемся ВЕСНЕ, солнышку, теплу и моим новым часикам!






все мои работы авторские,
а потому имеют клеймо






а это новые палочки в цветочные горшочки




и комплект "изумрудное счастье"





с утра сгоняла на почту с посылочками,
эх, погодка сегодня дождливая, не погулять, а хотела.......

но весна! и это радует не смотря ни на что!!!!!!!!

7 комментариев:

  1. Везёт вам: весенний дождь... А у нас на Кольском первый день весны ознаменовался морозом -27!!! Мне вначале показалось даже, что термометр сломался. Оказалось, не казалось :))))
    Но зато солнце появилось! Веснааа...
    Лилия, работы Ваши, как всегда - позитив, буйство цвета и хорошего настроения.
    Я упищалась, глядя на палочки в цветочные горшочки.:) У меня солнечная сторона, представляю, что будет, если я свои цветы такими чудесатостями "оборудую".
    От восторга что-то растерялась-заблудилась: куда писать, чтоб заказать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера! так можно прямо сюда и писать
      либо в магазин-ссылка есть справа в блоге
      http://www.livemaster.ru/l-62

      Удалить
    2. там на фото рыба и написано
      ПРИГЛАШАЮ в мой магазин! туда жмём изо всех сил!!!!!

      Удалить
    3. Спасибо, всё нашла. У меня просто старенький монитор, узенький захват. Всего нек видно. Нужно было подвинуть изображение правее. А я не догадалась сразу-то. Туповата слегка :))))))))))))))
      Пошла в магазин писать.

      Удалить
    4. Блин! Пошла и вернулась. Ну никак войти не могу. :(
      Не, я и вправду туповата, или это температура так сказывается на соображалке (болею я, гриппую).
      Пишу здесь.
      Лилия, меня интересует размер (высота) палочек и стоимость.
      Не знаю, где Вам удобнее отвечать: здесь или в личной переписке. Мой ящик: pa-vera-nik@rambler.ru
      Уж простите меня, бестолковую, за суету. :)

      Удалить
    5. Вера! если вы там на сайте НЕ зарегистрированы, то написать НЕ получится!
      высота-по вашему желанию! ЛЮБАЯ!!!!
      цвет, размер (диметр) тоже!

      Удалить