Translate

вторник, 26 февраля 2013 г.

так неожиданно..........

не совсем конечно неожиданно.......
 но то тут , то там вижу свои фото.......
а ПОСЕМУ!!!!! 


ВНИМАНИЕ ЛЮБИТЕЛЯМ ХАЛЯВНЫХ ФОТОК: возникла необходимость заявить о том, что все мои фотографии являются объектами моего авторского права (согласно статьям: 1228, ст.1255, ст. 1257, ст.1259 ГК РФ). ПОСТИТЬ ФОТО – на здоровье.(плиз, ссылку на мою страницу!!!)
 Но для коммерческого использования моих фотографий я предлагаю связаться со мной и обсудить вопрос их использования. ИБО: положениями ст. 1301 ГК РФ определено, что в случаях нарушения исключительного права на произведение автор или иной правообладатель наряду с использованием других применимых способов защиты и мер ответственности, установленных настоящим Кодексом (статьи 1250, 1252 и 1253), вправе в соответствии с пунктом 3 статьи 1252 настоящего Кодекса требовать по своему выбору от нарушителя вместо возмещения убытков выплаты компенсации: в размере от десяти тысяч рублей до пяти миллионов рублей, определяемом по усмотрению суда. ДОРОГИЕ МОИ ЛЮБИТЕЛИ ХАЛЯВЫ! Фотографии в интернете сами не появляются. У каждой фотографии есть автор, который прилагает некоторые творческие усилия, чтобы изображение появилось. Также автор фотографии несет определенные затраты на приобретение фототехники, средств обработки и публикации изображений в сети интернет. А если объект фотографирования расположен не рядом с домом фотографа, то прибавьте сюда еще и транспортные расходы. Надеюсь на понимание.

Комментариев нет:

Отправить комментарий