Translate

пятница, 22 февраля 2013 г.

запах весны, приближается март......

тюльпаны!!!!!
букет всего 30 рублей
вы думаете я смогу пройти мимо?
да НИКОГДА!!!!!
а пахнет точно приближением весны!








Надюша сделала мне ещё одну плетёночку
наверно я туда буду складывать пасхальные яйца

это теперь весь комплект



 а вот такие яйца обычно у меня к празднику
расписываю самыми простыми фломастерами, делаю множество, раздаю друзьям!
фото правда очень старое, примерно..........  нет даже точно 2006 года
обещаю к новой пасхе опять постараться!


а такая сегодня получилась огромная бабочка (размах в 25 см. !!!) это будет подвеска на стену,
 захотел покупатель


а это новый комплект, бабочка +браслет
кажется очень даже по-весеннему
правда?



сегодня я получала новую посылочку из США
столько стекла!!!!
столько нового!
 конечно же начала резать и делать украшения
завтра порадую тремя новыми комплектами!
ой ой ой...... прямо жду  уууу  не ДОЖДУСЯ....... утра, открыть печку и заглянуть, что получилось!

только что проводила Надюшку
правда вчера она уже пыталась меня покинуть
уехала на вокзал и только там поняла, что перепутала дни
билеты на 22 -Е!
а уехать  собралась 21-ГО!!
вернулась, поржали........))))))))
хорошо, что не наоборот!

8 комментариев:

  1. Здравствуйте, Лилия! Обалденные работы у Вас! Сразу несколько вопросов возникло после прочтения Вашей статьи.. Стекло нужно всю ночь обжигать (плавить, запекать - не знаю, как правильно...)?

    Заинтересовали росписью яиц... А фломастеры не мажутся потом? Не размазываются? Или вы чем-то закрепляете рисунок?

    За собой давно замечаю, что если в кино где-то у кого-то на кухне мелькают расписанные подносы, то мне обязательно нужно рассмотреть поближе и определить роспись. Вот и у Вас увидела, да так много! Подумала, что Вы и росписью занимаетесь, да вижу, что подносы расписаны в разных техниках (если не ошибаюсь, на первом фото Тагильская роспись и Жостовская. А вот третий поднос не пойму, что нарисовано и какая роспись) Вы их коллекционируете или всё-таки расписываете? Нет ли с Кемеровской росписью7

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка!
      СПАСИБО!!!!! что заглянули и заинтересовались.......
      стекло ЗАПЕКАЮТ
      есть разные режимы и поэтому разная температура и время отжига
      всё происходит в печке

      фломастеры конечно потекут если попадёт вода
      но как то я всегда с ними обращалась аккуратно
      всем дарила в лучшем виде
      ничем не закрепляла
      это же натуральные пасхальные яйца, готовые к употреблению!

      росписи я обучалась
      есть специальное образование
      на первом фото, средний поднос-именно жостово, ему около 30 лет
      всё остальное УРАЛЬСКАЯ роспись, мои собственные работы! их уже не так много осталось, продалось и раздарилось

      Удалить
    2. Мастер на все руки!!! Уральская роспись схожа с Тагильской?
      Лиля, я смотрю все подносы у Вас висят на стенах, каким образом? У меня есть один с Тагильской росписью (там роспись поточная, не эксклюзив), стоит на кухне, с места на место переставляю, хотелось бы повесить да не знаю как... Специальные приспособления у Вас?

      Удалить
    3. Леночка! тагильскую роспись приняо называть УРАЛЬСКОЙ!!!!!!!
      там она и появилась!!!!
      были такие Худояровы
      всё от них
      висят на скрепках, сделаю фото-покажу, так будет легче понять
      так висят в музеях тарелки(принцип тот же, конечно зажимы фирменные, не как у меня) ПОКАЖУ......

      Удалить
    4. Я подозревала, что Уральская и Тагильская - одна и та же роспись (но почему-то большинство её называют тагилкой)... Худояровы? Кудрявцева рассказывает о Демидовых...http://www.onestroke.ru/
      Если не трудно сделать фотки крепления, то я была бы благодарна!

      Удалить
    5. Тагильская роспись основана благодаря мастеру Демидову и его потомкам в 18 веке.Основанная на самобытном народном творчестве роспись называлась - горнозаводская.В то время существовала техника письма, которой расписывали шкатулки и подносы, столы и сундуки. Это и послужила своеобразным толчком для развития промысла. Тагильская живопись - это необыкновенный подносный промысел. Зародился промысел во время того, как в Россию из Европы пришла мода на лакированные изделия.

      Мастерами становились крестьяне-самоучки - Яков Журавлев, Андрей Худояров с сыновьями, эти художники внесли большой вклад в развитие живописно-лакировального мастерства в Нижнем Тагиле. Также в 18 веке Демидовы основали школу художественной росписи по материалу, где преподавали лучшие в России художники - педагоги.

      Бытовая утварь оформлялась яркими сочными красками в реалистической жизнеутверждающей манере. Юмор, меткая выдумка, оригинальность сделали тагильскую роспись. Широко известной в пору расцвета в национальном искусстве декоративной живописи.

      Художественно - стилевые направления:

      1) народные "маховоё" письмо в один мазок ;
      2) многослойная роспись.

      Основные мастера: Худояровы, Перезолов и Дубасниковы.
      Краски: травяные в отличие от минеральных слабо держали роспись на металле.
      Разноцветные каменья изменились в пудру, замешивались на льняном, ореховом, маковом масле с добавлением натуральных смол. После настаивания в плотно закупоренных сосудах краски разбавлялись секретной олифой и были готовы к употреблению.

      ЛАКИ - родина лаков - Япония, Китай, Копал - общая название реликтовых смол ныне почти и исчезнувших деревьев тропического пояса. Он придавал лаковой плёнке прочность, влагостойкость. Секрет лака Худояровых заключался в точной дозировке компонентов: копало, льняного или конопляного масло, терпентина местных хвойных пород, растворяемых скипидаром и оптимальный температурной росписи. На востоке применялся холодный способ лакирования. Тагильчане изобрели, горячий способ при температуре t* в 300 градусов быстрого высыхания в лак добавляли окислы марганца и свинца. Лак получался бесцветным, прозрачным, что оживляло краски.

      СЮЖЕТЫ РОСПИСИ - от простеньких букетов цветов к пейзажам, бытовым сценам, до античных сюжетов. Темы для письма черпались из известных картин, гравюр, народного лубка, житейских буден, праздников и окружающей природы. Своеобразие уральской росписи заключается в том, что художник берёт на кисть сразу несколько оттенков краски. С первого раза набрасывается эскиз. Затем, чтобы головки бутонов выглядели объёмными, делятся "оживка" и бликовка.почти и исчезнувших деревьев тропического пояса. Он придавал лаковой плёнке прочность, влагостойкость. Секрет лака Худояровых заключался в точной дозировке компонентов: копало, льняного или конопляного масло, терпентина местных хвойных пород, растворяемых скипидаром и оптимальный температурной росписи. На востоке применялся холодный способ лакирования. Тагильчане изобрели, горячий способ при температуре t* в 300 градусов быстрого высыхания в лак добавляли окислы марганца и свинца. Лак получался бесцветным, прозрачным, что оживляло краски.

      Удалить
    6. Ух ты! Спасибо за такой обстоятельный и развёрнутый ответ! Теперь всё встало на свои места.)))

      Удалить
    7. и сама вспомнила.........
      не худо и повторить.....

      Удалить