Translate

четверг, 24 января 2013 г.

встреча.......

люди встречаются, люди влюбляются........
в эту девушку я влюбилась давно......
нет, с ориентацией всё нормально,
влюбилась в человека, приятного, отзывчивого, УМНОГО......

вот звонит с вокзала:

- я на месте, доехала!!!!!скоро в паровоз и ТУ-ТУ!!!  и домой!
дни нашей встречи пролетели.....

Леночка считает меня своей "крёстной феей"
именно так и сказала,
когда то один наш общий приятель Александр, показал ей на Ярмарке мастеров мой магазин и приведя меня как живой пример убедил, что всё возможно.....
и тут Елена разошлась..........
 держитесь люди!!!!!
скорее конечно расписалась,
 читать её посты  на Ярмарке, сплошное удовольствие и позитиФФФФ!!!
именно так  началось наше заочное знакомство, 
 видя нового мастера, знакомство, я лично, начинаю с чтения  блога, а вот здесь
нажимайте, не ленитесь!
уникальные по исполнению  и качеству работы!

сама имела удовольствие наблюдать за ходом работы.
как создаётся красота.....


шаг, шаг........10 слоёв кожи , стежок, узел.......

а вот это, УЖЕ МОЁ!!!! Елена вручила подарок по приезду в гости!


а работа .........она всегда с собой


ну и я в это время успеваю





подвела погода, из дома выбрались за 5 дней только дважды, дождь лил старательно, видимо хотел  сильно напугать......
но мы же обе с Урала.......
мы и под дождём гуляли!!!!
что нам непогода?
зато уж наговорились, а сколько фото посмотрели, моих конечно,
 да.............навспоминались!

а как оказывается вкусен чёрный хлеб, да с солью, да с молочком......


Леночка!!!! приезжай ещё!!!!!
я буду ждать......


спасибо! очень приятно, когда про тебя так...........
и столько отзывов и комментариев!!!!






Комментариев нет:

Отправить комментарий