Translate

пятница, 26 октября 2012 г.

а просто пятница

посылочки я обычно отправляю по выходным, так ПРОСчЕ.......
 никто не спешит , народ дрыхнет, нет пробок.....
а я СВЯТОЕ-на почту,



 а тут, ну НАНО девушке быстрее получить часы,
хочется иногда сказать.......ну чем ты думала раньше, когда тянула?
я то всё во время и давно сделала,
 привыкла я слово держать, пообещал-всё равно, что ДОЛЖЕН, умри, но СМОГИ!
вот и покатила я раненько
 раненько это, к слову сказать в 7.20 утра нужно выехать, чтобы уже в 8 нуль-нуль стоять у ворот....
а с другой стороны, рано вставать я люблю, как то времени больше, да и успеть много ЧАВО можно, день то длиннющий получается!
а ещё сегодня обещались гости часиков в 12, так что всё к одному
ать два! шагом марш!
 ставай, РОДИМАЯ! поднимайся, за дело! вершины зовут!
война-Хуйня, главное МАНЁВРЫ!!!!!
опять же так удачно, уже и посылочки отправила, к слову, их сегодня было 10.........
 не рекорд, бывает и больше,
а тут звоночек, прибыла посылочка от Танюшки с фурнитурой, а емеска -офис в 2-х шажочках, забрала по пути.....
ну как то всё складно
и рыночек с цветами
полюбила себе цветочки покупать, пока не морозы, удобно, купила, стоят не дорого и КРАСОТИНУШКА в доме, тепло, светло.
сегодня опять букет роз и хризантемки были очаровательные!!!!!



а гости мои принесли груши, которые они вчера реально в саду ОКОЛАЧИВАЛИ..........
дубовые пока, но полежат и буду грызть........белочкой прикинусь


и виноград, ИЗАБЕЛЛУ
 вкус!!!!! СПИСФИСКИ!!!!!
даже не покажу, так как почти весь и слопала!
ну осталось там на завтра полакомиться чуток!
немного успела поработать
пробовала новое стекло
результат-завтра
ой! бдя! уже сегодня, времени  то первый час!
ну, покедова, бабаньки, покедова!!!!!!!!!


ОЙ!!!!!
 вот же у меня ещё чего!
новая подвеска с солнышком,
скоро улетит, больше не покажу












Комментариев нет:

Отправить комментарий