Translate

суббота, 13 октября 2012 г.

особенно счастливый день!

жить хорошо и здорово, а хорошо  жить, как  известно ещё ЛУЧЕ.....
так вот!
 ну бывают же такие хорошие, НЕТ просто суперски счастливые дни!!!!!!
столько радости сразу,



меня просто разрывает начать с чего то......
начну с не очень приятного, но так счастливо закончившегося
МОЮ страничку в "одноклассниках"
ссылочка стоит на главной страничке.........
заблокировали в ночь на 12 октября!
ШОК!!!
 не оттого, что я там просто пропала, а расстроилась, что люди меня реально потеряют, мои дорогие заказчики остались в полном неведении, куда так благополучно свалила Лиляша?
скрылась, исчезла, провалилась....... в тар-тарары или кудам ещё можно запропаститься?
просто КУНУЛА всех и вся......
унося с собой  миллионы......

ага всё прихватила!
меня просто заблокировали
 кому то видимо показалось, что вести переписку с таким количеством народа НЕРЕАЛЬНО в принципе
это ещё раз доказывает, что СЧАСТЬЯ есть!
переписка с администрацией сайта, на которую я ВАЩЕ не надеялась дала свои плоды!
 мало того! мои 2 параллельные странички я сейчас тоже удалю с сайта, так как одна висит , брошенная с 2007 года и нахрен никому не нужна.....
другую я быстренько создала, когда заблокировали основную, в надежде найти всех, кому точно должна!

СЧАСТЬЕ № 1!!!! страничка заработала вновь!!!!
 СПАСИБИЩЕ всем кто переживал, искал, волновался и надеялся вместе со мной, помогал и верил, что всё вернётся!!!!

СЧАСТЬЕ №2!!!!!
долгожданная посылочка из США!!
наконец то!!
 ура! ура! ещё мульон раз ура!
 я просто балдею от возможности работать с новым материалом! это для меня даже больше , чем счастье!
наша милая  таможня промурижила почти месяц..........
ну да лаТно!
всё равно это топерича у меня!
вот! хвастаюсь!



сколько будет невероятных по красоте украшений!!!!

Димочка!!!! спасибо, дорогой!
только с твоей помощью всё это произошло!!!!!!!
рада безмерно, безгранично!

СЧАСТЬЕ №3!!!!!!!
не менее долгожданная посылочка из Питера!
от Ирочки Орловой, найти можно здесь
дыц-дыц и вы там

потрясающий и уникальный мастер своего дела, теперь и у меня есть этот чудо-фонарик,
сами понимаете спешила сделать фото, пофотаю ещё вечером , в сумерках,  фонарик хорошо смотрится, когда видно, что он именно ФОНАРИК!
вдруг тоже хорошо получится 
надеюсь!
вот и он!






пусть приживается!!!!
Ирочка! спасибо!!!

а я..........
 я бугу опять на почту, оправлять посылочки вам!!!!
 и это ТОЖЕ СЧАСТЬЕ!!!!!
спасибо, мои дорогие, что ВЫ ЕСТЬ!!!

тут есть вопросы что у фонарика внутри
показываю.......







фото вечернего фонарика







Комментариев нет:

Отправить комментарий