Translate

воскресенье, 30 сентября 2012 г.

Нинок.....

перебираясь на постоянное место жительства в славный город Ростов,
 неожиданно было узнать, что у меня здесь отыщется родня......
я  всегда была уверена в том что, что тётка у меня есть в Екатеринбурге, так как  знались мы с моего глубочайшего детства, виделись, наезжали друг к дружке в гости, правда я бывала там чаще, встречали меня всегда КАРАШО......
тётушка всегда была рада попотчивать, поболтать......покалякать.
Её квартирка была в самом престижном районе, в "крутом" доме, потому даже само появление там  поднимало значимость сего момента.......
и та же самая Тётя Анечка сообщает мне, что и в Ростове у меня есть другая тётя....
понятно, что только она могла мне это сообщить, так как папенька мой, не обременённый кровными узами и не общаясь ни с кем в силу своего сквернейшего характера, даже не знал, что Нинок в Ростове......
первый звонок от Нинули прозвучал в момент моего отдыха в январе в Кисловодске....
 именно её звонок, так как мне тётя Анечка её номер не дала, объяснив это тем, что Нинок крайне подозрительна и на незнакомые звонки не отвечает.......
так что ......ждала и вот он прозвучал.......
знаете говорят :  ЗОВ КРОВИ
что-то подобное в этот момент я точно ощутила......
 какие то милые нотки, интонация, особенно смех, такой родной и знакомый!
с первых слов мне дали понять, что обращение ВЫ и  слово БЛАГОДАРЮ я должна позабыть навсегда и засунуть в одно знакомое место......
что я благополучно и сделала,
это ещё больше нас сблизило и породнило,
я отлично поняла, что крепкое словцо и матерок для связки слов-наш стиль!
прибалдела от её коронной реплики, сказанной на прощание после получасового разговора, когда она быстрёшенько попыталась его свернуть, узнав, что я в гостях и не могу слишком долго общаться:
-роднуля моя! надеюсь на скорую встречу с тобой, вот встретимся, обнимемся, прижму тебя к левой сисичке......
-?????   видимо мой вопрос читался даже по телефону
-просто она у меня больше и добра отдам поболее......
как я ждала этой встречи!!!!
видимся теперь конечно, правда не так часто как хотелось бы,
тётушка всё ещё трудится, при чём на СКОРОЙ ПОМОЩИ!!!! не баран чихал! стаж более 40 лет!
а тут ещё садик купила, всё лето посвятила взращиванию цветочков....
вся в заботах, в хлопотах!
здоровья тебе, Нинулька!
 люблю тебя!!!!
приезжай почаще!!!

2 комментария:

  1. Благодарю за ссылку! С огромным удовольствием читаю Ваши рассказявочки и смотрю фотографии. Действительно трудно объяснить и передать словами свои ощущения. Мне было обидно когда я недополучила сдачу и была наказана, но зато, как я радовалась встрече с Нинулькой. Надеюсь, Вы меня поймёте. Рада, что Вы появились в моей жизни! Светлана.

    ОтветитьУдалить