Translate

понедельник, 31 октября 2016 г.

про гранаты и воспитанных людей

я о тех, что не взрываются ......

а то сама написала и сразу мысли о других .......

ТАК МЫ познакомились

с Жанной, с Яной,
с тех пор переписываемся, смотрим фото, на связи .....
Жанночка недавно пишет:
- почему с гранатами ничего не делаешь?
- никто не просит
-а!!!! вот оно что, ну тогда я ..... принимай мой заказ

А так всё началось ...... в Хайфе
если станет интересно, то там почти детектив из нескольких глав, найти легко,
в хронологическом порядке, писала сразу несколько постов


а ещё вчера был мой первый опыт с PayPal
вот они мне мозги вынесли .............
я думала, что взорвусь,
пообещала себе, что ноги моей там больше не будет,
но кажется придётся )))



пятница, 28 октября 2016 г.

я и много стекла

характер у меня тяжёлый,
всё оттого, что золотой ............

куда мы идём сегодня......... важнее того, где мы были вчера,
всем Радости

радость Изображать я научилась давно,
даже если ..........
даже если её нет и в помине,
но садишься перед камерой,
говоришь себе:
- шире морду!!!!!
и вот уже рот сам расплывается!
это помогает всегда!

я конечно загнула, про НЕрадость.......
настроение мне испортить конечно можно, я нормальная,
но сложно......
я тренированная .........
и иногда улыбка вовсе не признак наличия у человека радости, а признак умелого игнорирования окружающего дерьма,
так что ))) игнорируем и цветём!



четверг, 20 октября 2016 г.

просто ......... это Осень

стою вчера на почте,
как обычно,
посылки моим замечательным заказчикам,
входит девушка
- ой! Лиля! я на вас в инстаграме подписана.........

приятные встречи,
спасибо! узнают .......

опять осенние заказ,
видимо настроение такое............

часики Осенние листья над нами шумят



вторник, 18 октября 2016 г.

18 октября, много лет тому назад

наверно помните

ПРО ЭТОТ день
а может и нет ....
зато я всегда!   18 октября ........

32 года тому назад, светлым, солнечным, прохладным утром, я шла в Смольненский роддом города Ленинграда и точно знала, что у меня будет доченька Лизочка, никаких узи тогда не было, я чувствовала........ счастья тебе, любимая!


четверг, 13 октября 2016 г.

встреча с маэстро

какая отличная встреча!
почти 4 часа ..........
моноспектакль Иконы стиля 20 века,

и познавательно и насмеялись,
сидела в 1 ряду,
чудесный вечер!



сегодня в Ростове был ливень.........

понедельник, 10 октября 2016 г.

осенние денёчки

как жаль пропускать такие дни,
поэтому проснувшись с солнышком, я опять помчалась снимать,
нисколечко не пожалела,
всё успею, а это ................



быстренько собралась и ...........

воскресенье, 9 октября 2016 г.

сегодня День художника

это значит .....  мой праздник!
 с Праздником меня!  поздравляйте!
купила себе цветочков,
сходила погулять в парк, накормила пельмешками, чебуреками и салатом со свеклой и рукколой,
отметила........
отметили,
ходили с Наткой



про котика .......

- брат! выходи, делать нечего, тебя заказали....

старушка услышала эти слова, подходя к помойке....
- да, нужно отсюда делать ноги, а то и меня, ненароком  приговорят ...
она забыла про свой мусорный пакет и ретировалась,
могла ли  знать по какому поводу этот разговор? нет, конечно,
а дело было так....
на вызов по адресу подъехало такси,
ждать не пришлось , женщина явно вышла загодя, как только машина появилась, она поспешила не в кабину, а к окну водителя
- вы знаете, я сделала заказ, но хочу с вами договориться о весьма пикантном деле, поможете?
водитель, не очень молодой мужчина, но воспринял это весьма настороженно, мало ли что она хочет?
- у меня тут ........  котик, он уже взрослый, но я хочу от него избавиться,  на то есть причины,  усыпить рука не поднимается и самой выгнать жаль, увезите его подальше и отпустите, он красивый, вдруг кто подберёт
- да вы что , женщина! я не водитель для  котов
- я вам хорошо заплачу

водитель посмотрел на неё неодобрительно, но решил, что уж раз  задумала, то всё равно это сделает....
- сколько?
- тысяча
- только в багажник
- ага! я мигом, он у меня приготовлен
минуты через три она появилась вновь со свёртком, в котором  был "заложник",
положила в багажник,  расплатилась
- как звать то?
- меня?
- мне ваше то зачем? я про кота
- а! Круз!

машина зарычала и покатилась ......

- ей! Богу! что за люди? берут и выбрасывают,  Круз и правда красивый! может даже породистый! жалко бедолагу, ну да,  далеко я его не повезу, глядишь .....  и найдёт обратную дорогу! то - то хозяйке будет радость!!!!
проехав примерно 3 квартала, он свернул к ближайшей помойке,
тормознул и открыл багажник

- брат! выходи, делать нечего, тебя заказали....

котик сидел и не думал выпрыгивать
- у меня свой есть, а то бы забрал, да думаю, что ласково тебя не встретят, так что давай! может и дорогу найдёшь, я недалеко! прыгай!

брать в руки чужого кота водитель не решился, мало ли......
легонько подтолкнул газетой

кот спрыгнул и уселся на траве
- ну бывай! я не виноват ........ прости Круз!



рассказ был сегодня услышан в такси,
фото котика сделано на прогулке, к рассказу не имеет никакого отношения,
 я надеюсь ................



ваша Л.






суббота, 8 октября 2016 г.

рай и осень ......

если на земле есть Рай, то это непременно где - то осенью,
моё любимое время года,
так хочу!!

завтра собралась погулять по парку, надеюсь, что будет  возможность показать всю прелесть,
а сегодня готовилась дома



ГЫ........

Вчера купил жене кувшин ручной работы. 
Так весь вечер вынужден был работать дизайнером интерьерам. 
"Посмотри как он смотриться на кухне?" 
"Замечательно!" 
Через 3-5 мин. 
"Посмотри как он смотриться на окне кухни?" 
"Замечательно". 
"На рабочем столе", 
"Зашибись", 
"на стенке в зале?" "
Зашибись", 
"В детской?", "Заеб@сь!!!!!", 
"А в спальне?"  
"Заеб@cь", 

четверг, 6 октября 2016 г.

НИКОГДА в жизни я ничего не понимала в технике и она мне отомстила ))

да..........
меня сегодня попёрло.........
воспоминания и про  .......  сейчас )))


начинать наверно стоит издалека ........
зачем пишу?
ну да ладно,
сказала А, говори Б .......

в далёком 2000 году был у меня опыт работы за рубежом,
найдя свою французскую подругу, именно француженку, не русскую, это важно,
поехала я во Францию,
вернее ездила  за этот год туда дважды и надолго,
сначала просто встретиться и в гости, даже с дочкой,
а уж потом работать,
не полы мыть , а творчеством заниматься,
ну да )) повезло, прям счастье.........  
занималась росписью интерьеров, делала  черновые эскизы,
подруга - француженка и конечно не понимала все тонкости работы для иностранцев,
как мы сейчас, например,
вряд ли кто - то точно знает, что в России предстоит пройти иностранцу, если он захочет официально получить рабочую визу,
ой.......  набегались мы тогда по конторам ИХним  Хранцузским,
да ..........  намотали соплей на кулак,
90 - годы закончились, кругом бардак, а кто - то деньги отмывает,
везде меня встречали косо ( я про банки)
вот ещё одна ......... деньги прячет ))
счёт ей видите ли открыть,
а хрен вам )))

ни хрена не получив и поработать какое - то время за серую зарплату,
виза то заканчивалась, стала собирать чемодан и в путь.....  домой,
опять же!
была у меня подруга,
хотя почему была?
есть до сих пор! молюсь и помню!
ПРО Ирину    там и фото есть (на ссылку ДЫНЦ!!)

я решила завернуть к ней,
быть рядом и не повидаться, хотя за время моего прибывания в Монако, именно там я жила в квартире друзей,  Ирина приезжала в гости и мы встречались, и к ней ездили на пару дней, всё ж там рукой подать .......

звоню и мы договариваемся, что заскочу,
приезжаю и рождается план попробовать поработать в Италии,
вот тут как раз вариант только полы .........  или бабули - дедули на худой конец,
мда ...........
дух авантюризма  был во мне всегда!

Иринка нашла  какого - то Серджио Феррари,  откуда она его знала? 
(визитка до сих пор у меня хранится)